Алгоритм работы по выявлению неформальных объединений
График лекций по правовому просвещению и профилактике
График лекций по просвещению и профилактике
Профилактика дорожно-транспортного травматизма, подготовленные ссылки на видео УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:
2. https://cloud.mail.ru/public/9xGF/hmqtWWbRj
Памятка родителям_комендантский патруль
Профориентация Абилимпикс 2024
Причины, по которым подростки чаще всего совершают правонарушения
Памятки для родителей, профилактика и алгоритм действий
Документы необходимые для предоставления в МФЦ
Инструкция для электронного удостоверения многодетных семей
Информация о методических материалах по профилактике виктимизации обучающихся.
Вашему вниманию предлагаются методические материалы по алгоритмам действий специалистов в ситуациях выявления тревожных факторов поведения несовершеннолетних обучающихся, свидетельствующих о совершаемых противоправных посягательствах в их отношении, в том числе против половой неприкосновенности.
Пакет разработок состоит из 12 памяток.
Методическая часть включает в себя краткую инструкцию к Навигатору профилактики виктимизации детей и подростков, а также три памятки, в которых отражены такие проблемы как:
1. Виктимизация детей и подростков: социальный, правовой и психологопедагогический аспекты.
2. Социально-психологическая дезадаптация и психоэмоциональное напряжение у детей и подростков.
3. Навигатор профилактики виктимизации детей и подростков: этическая сторона и алгоритмы действий.
В особой части представлены 7 алгоритмов действий специалистов, а также один алгоритм действий родителей, которые могут быть рекомендованы как материал для просветительской деятельности:
1. Алгоритм действий специалиста, когда ребенок сообщает о ситуации физического насилия и/или пренебрежения/оставления в опасности.
2. Алгоритм действий, когда специалист предполагает, что в отношении ребенка было совершено физическое насилие, пренебрежение/оставление в опасности.
3. Алгоритм действий, когда родитель ребенка обращается к специалисту и сообщает о ситуации физического насилия.
4. Алгоритм действий специалиста, когда ребенок является свидетелем ситуации насилия или жестокого обращения.
5. Алгоритм действий специалиста, когда ребенок сообщает о ситуации травли или кибертравли либо находится в такой ситуации.
6. Алгоритм действий, когда ребенок сообщил специалисту о случае совершенного в отношении него сексуального насилия или злоупотребления.
7. Алгоритм действий, если специалист обнаружил признаки, предполагающие возможное сексуальное насилие или злоупотребление в отношении ребенка.
8. Алгоритм действий родителя или иного члена семьи, когда ребенок сообщил о случае совершенного в отношении него сексуального насилия или злоупотребления.
Памятка Методические рекомендации по профилактике виктимизации обучающихся